Новости

Apple назвала жалобу Spotify о вытеснении с рынка несостоятельной

Фото: iStock

Компания ответила на обвинения музыкального сервиса в свой адрес. Apple считает, что Spotify не хочет следовать правилам системы, благодаря которой он стал популярным.


«Apple присоединяет Spotify к своим пользователям. Мы предоставляем платформу, при помощи которой пользователи закачивают и обновляют приложения. Мы обеспечиваем критически важные инструменты разработки ПО, чтобы Spotify мог поддерживать свое приложение. И мы построили безопасную платежную систему, которой пользователи — при проведении транзакций — доверяют. Spotify просит сохранить все эти выгоды, получая при этом 100% дохода», — отреагировала компания Apple на жалобу музыкального сервиса.

Американская компания заявила, что Spotify не стал бы тем бизнесом, которым является сейчас, без экосистемы App Store. Однако теперь приложение хочет избежать поддержки этой системы, пользуясь своим влиянием на рынке. Apple назвала такое поведение неправильным.

13 марта стриминговый сервис заявил, что подал антимонопольную жалобу на компанию Apple в Еврокомиссию. По мнению гендиректора Spotify Дэниела Эка, Apple намеренно ставит в невыгодное положение разработчиков, контролируя распространение их приложений. В частности Эк сообщил, что компания-гигант берет с разработчиков 30% суммы при покупках в App Store. В результате цены на сервис Spotify растут и становятся выше цен на стриминг-сервис американской компании Apple Music, сообщил Inc.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews