Новости

Киностудия Star Media начнет бороться с пиратским контентом

Фото: Unsplash

Группа компаний Star Media собирается защищать от пиратства контент сторонних компаний в рунете. Производитель телесериалов надеется занять около трети рынка досудебной защиты киноконтента, объем которого оценивается в 250 млн руб. в год.


Вице-президент по совместному производству и продажам Star Media Мария Гречишникова заявила, что киностудия выходит на рынок защиты контента от интернет-пиратства. Компания разработала систему удаления ссылок с нелегальным контентом. Первым клиентом Star Media стала группа «Приор», которая занимается кино- и телепроизводством для российского ТВ. Кроме того, компания выпустила в России на DVD американские «Стражи Галактики. Часть 2» и «Зверополис».

В ноябре прошлого года «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler и правообладатели подписали меморандум, который предусматривает досудебное удаление из выдачи поисковых сервисов ссылок на нелегальный контент. Ранее очистить даже все проекты одной Star Media от нелегальных ссылок было невозможно, отмечает Гречишникова.

Star Media планирует занять треть рынка досудебной защиты контента кинокомпаний от пиратов, сообщили в компании. Управляющий партнер Semenov & Pevzner Роман Лукьянов оценивает объем рынка не более чем в 250 млн руб. в год.

Досудебная защита рассчитана на ограниченный период времени для конкретного фильма или сериала, объясняет Лукьянов. По его словам, цена такого контракта может составлять от 150 тыс. руб. до 800 тыс. руб. в год за фильм.

Омбудсмен в сфере интеллектуальной собственности Анатолий Семенов считает, что выход на рынок борьбы с пиратством Star Media поможет в обеспечении доказательств для вынесения обеспечительных мер в Мосгорсуде и подачи исков.

Star Media — один из крупнейших производителей телесериалов для российского рынка. Среди них сериалы «Романовы» и «Жизнь и приключения Мишки Япончика» для «Первого канала», фильм «А зори здесь тихие…», собравший в России 130 млн руб.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews