Новости

Стартап Bird подорожал до $2 млрд из-за борьбы гигантов за рынок шеринга электросамокатов

Фото: аккаунт компании Bird в Instagram

В конце мая 2018 года стартап Bird, предлагающий клиентам взять в аренду электросамокат, привлек $150 млн инвестиций при оценке в $1 млрд. Сейчас компания хочет привлечь дополнительные инвестиции при оценке в $2 млрд, сообщает Axios.


Причиной резкого роста оценки издание называет интерес таких крупных сервисов, как Didi, Lyft и Uber, к рынку шеринга транспортных средств для поездок на небольшие расстояния. Так, в июне стало известно, что Lyft и Uber борются за покупку шеринга велосипедов Motivate. Bird также может быть интересен этим сервисам, отмечает издание.

На прошлой неделе конкурент Bird, компания Lime, привлек $250 млн инвестиций при оценке в $750 млн. Раунд инвестиций возглавила компания GV (инвестиционное поздразделение Alphabet). В проект также инвестировал венчурный фонд Andreessen Horowitz.

В июне стало известно, что сервисы заказа такси Uber и Lyft в ближайшие несколько месяцев добавят в свои приложения возможность арендовать электросамокат. Представители сервисов называют этот рынок одним из самых перспективных.

О том, почему независимые сервисы для коротких поездок обречены на провал, в июне рассказал маркетолог Mapbox Стивен Лэмб.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews