Стартап Teforia, продающий «умные» чайники по цене iPhoneX, закрылся
Стартап Teforia, создающий «умные» устройства для заварки чая, прекращает работу. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.
Основным продуктом стартапа был технологичный чайник с подключением к интернету. В него нужно было загружать специальные чайные пакетики стоимостью по $2 каждый. Как и многие стартапы из Кремниевой долины, Teforia ориентировалась на людей с высоким уровнем дохода: одно «умное» устройство стоило около $1000.
Перед заваркой чая пользователь мог настроить гаджет: выбрать температуру, скорость приготовления и даже рецепт. Приложение Teforia могло подсказать более 100 разных способов приготовления напитка. Стекло для чайников изготавливалось вручную: каждую емкость делал стеклодув.
В пятницу основатель Teforia Аллен Хан объявил о закрытии стартапа. Он объяснил это тем, что рынок «умных» устройств для дома не был готов к появлению инновационных чайников, а бизнесу не хватило ресурсов и времени, чтобы изменить это. По словам Хана, проект нельзя считать провальным: устройства от Teforia использовали жители 20 стран, и за последние 9 месяцев они заварили 500 тыс. порций чая. Основатель стартапа сообщил, что постарается найти новых партнеров и вернуться на рынок. До 3 ноября клиенты могут купить чайник (теперь он стоит $199) и чайные пакетики.
В начале сентября закрылся стартап Juicero, продававший соковыжималки за $400. Руководителям компании не удалось создать инфраструктуру, необходимую для успешной работы. С момента основания компания привлекла $118,5 млн от 17 инвесторов, среди которых Google Ventures, Kleiner Perkins и Campbell Soup Company. Стартап проработал 16 месяцев — на его работу существенно повлияла апрельская статья на Bloomberg, в которой рассказывалось, что пользователи могут руками выдавливать сок из пакета, не используя соковыжималку.