Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

12 простых привычек, которые помогут стать продуктивнее. Советы от профессора Стэнфорда

Фото: iStock

Профессор Стэнфордского университета, специалист по поведению Брайан Фог уверен: для увеличения продуктивности человеку не нужно коренным образом менять свою жизнь. Достаточно иметь несколько полезных привычек, рассказал он CNBC.


Фог исследует связь человеческого поведения и технологий уже более 20 лет, а также возглавляет в Стэнфордском университете лабораторию моделирования поведения. Одна из ее задач — исследование привычек в современном технологическом окружении и процесса их закрепления.

Профессор занимается не только теорией, но и является наставником для 40 тыс. своих испытуемых. Фогг пришел к выводу, что для качественного изменения жизни не требуются кардинальные перемены. Об этом он пишет в своей новой книге «Крошечные привычки: малые шаги, которые меняют все».

«Когда вы начинаете с малого, с рутины, вам не нужно полагаться на свою силу воли и мотивацию. А малое со временем вырастает в большое, как дерево из семечки», — уверен профессор.

Фогг отдельно выделяет привычки, которые помогут вам стать более дисциплинированными, а вашу работу сделают эффективней. Вот 12 из них, которыми легче всего обзавестись:

  • Как только вы садитель за свое рабочее место, переключайте свой телефон в режим «не беспокоить»;
  • Зайдя в кабинет, обратите внимания, нет ли беспорядка на рабочем месте. Если есть — устраните его;
  • После того, как начинаете новый документ Word, скройте все остальные программы;
  • Как только вы заметили, что начали бездумно просматривать ленты соцсетей, разлогиньтесь;
  • Придя на совещание, первым делом напишите на листке бумаги его тему, а также список присутствующих;
  • Как только вы заметили, что рабочий звонок затянулся, постарайтесь закончить его. Обязательно уточните у собеседника те вопросы, которые не успели обсудить;
  • Как только вы заканчиваете читать имейл, сразу же закрывайте вкладку или окно с ним;
  • Как только вы прочитали важный имейл, сразу же занесите его в соответствующую папку;
  • Если вы прочитали имейл, но не можете заняться описанным в нем вопросом, отметьте его как «непрочитанный»;
  • Получив срочный имейл, обязательно подтвердите отправителю, что его получили и что скоро ответите подробнее;
  • Подумайте о своем главном достижении за этот день;
  • Придя домой, повесьте ключ на крючок.

Ранее группа американских ученых выяснила, что такие вредные для продуктивности привычки сотрудников, как соцсети, помогают им справиться со стрессом на рабочем месте. Исследование заключает, что вместо запрета отвлекаться работодатели должны уменьшать токсичность в коллективе и рациональнее распределять задачи. Тогда у подчиненных не будет потребности в эмоциональной разгрузке с помощью лент соцсетей и онлайн-покупок.