Сеть магазинов «Связной» планирует стать конкурентом «Почты России» и выходит на рынок доставки посылок. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Компания предложила услугу доставки в 1 тыс. магазинов сети. Посетители торговых точек смогут отправить или принять посылку массой до 10 кг. В зависимости от маршрута и массы посылки услуга обойдется в 260–700 рублей.
Так, доставка груза массой до 1 кг из Москвы в Санкт-Петербург обойдется в 289 рублей, а массой до 5 кг из Нижнего Новгорода во Владивосток — в 700 рублей. Издание отмечает, что «Почта России» сможет доставить посылку до 1 кг из Москвы в Северную столицу за 3 дня за 240 рублей (или за 440 за один день). У «Связного» тарифы могут быть ниже или выше, чем у «Почты России», добавляет газета.
Среди конкурентных преимуществ сервиса доставки посылок «Связного» в компании называют большое число магазинов сети и их расположение. Кроме того, ретейлер обещает обеспечивать высокую скорость доставки и отвечать за сохранность грузов. В «Связном» ожидают, что сервис будет востребован и небольшими онлайн-магазинами.
В первом полугодии 2019 года компания хочет оказывать в большинстве магазинов объединенной сети «Связного» и «Евросети».
В сентябре стало известно, что «Почта России» потратит 24 млрд рублей на систему доставки для e-commerce. В частности, компания планирует построить 38 логистических центров по России и обеспечить доставку за два дня для 80% россиян.
А в начале августа стало известно, что объединенная компания «Связного» и «Евросети» планирует запустить сервис курьерской доставки товаров партнерских компаний. Доставлять покупки до дверей покупателя будут сотрудники ретейлера и партнеры в регионах.