Гендиректор Tesla Илон Маск заявил, что компания попробует рекламировать свои автомобили, и отметил, что многие потенциальные покупатели не знают о доступности и функциональности электрокаров Tesla.
CEO Tesla Илон Маск, который никогда не использовал традиционную рекламу для продажи электромобилей, заявил, что компания попробует это сделать и оценит результаты, сообщает Reuters.
«Наверное, я должен сказать, что реклама — это здорово и все должны ее использовать», — сказал Маск на ежегодном собрании акционеров Tesla в Остине, штат Техас. Он добавил, что компания попробует запустить рекламу электромобилей.
По словам агентства, растущая конкуренция и замедление экономического роста вынуждают Tesla снижать цены. Маск отметил, что многие потребители не знают о доступности автомобилей Tesla и их «удивительных» характеристиках и функциональности.
Гендиректор Tesla в течение многих лет сопротивлялся введению рекламы. В 2019 году он написал в своем аккаунте в Twitter, что «ненавидит рекламу» и лучше использует деньги, «чтобы сделать продукт отличным». Маск назвал «иронией судьбы» то, что теперь он владеет Twitter, которая зависит от рекламы.
Под руководством Маска многие рекламодатели приостановили кампании в соцсети, поскольку на платформе участились случаи риторики ненависти. После прихода Маска компания потеряла почти 80% штата.
Новым CEO Twitter станет Линда Яккарино, возглавлявшая отдел глобальной рекламы и партнерства в NBCUniversal. Маск купил Twitter за $44 млрд в октябре 2022 года и сразу же уволил нескольких топ-менеджеров и сотни сотрудников.