Бренд The North Face отказался размещать рекламу в Facebook из-за его политики модерации контента
Американский бренд The North Face, который производит спортивную одежду и туристический инвентарь, отказался размещать рекламу в Facebook до тех пор, пока платформа не изменит политику в отношении модерации контента. В компании считают, что Facebook уделяет недостаточно внимания модерации расистских высказываний и контента, разжигающего ненависть,пишет Business Insider.
Бренд стал первой крупной компанией, которая присоединилась к движению #StopHateforProfit. Ранее его запустили ряд правозащитных организаций США.
О своем решении бойкотировать Facebook The North Face сообщила в Twitter, подтвердив, что оно сделано в знак солидарности с позицией NAACP ― правозащитной организации, выступающей за права темнокожего населения.
Позже в комментарии Business Insider компания заявила, что также перестанет покупать рекламу в Instagram, который принадлежит Facebook.
«Мы знаем, что расистская риторика и дезинформация, которые продолжались слишком долго, делали мир неравным и небезопасным. Поэтому мы поддерживаем NAACP и другие организации, которые работают над #StopHateforProfit», ― заявил Стив Леснард, вице-президент по маркетингу North Face.
По словам представителя компании, бренд прекратит размещать платную рекламу в Facebook до тех пор, пока платформа не введет более строгие меры для того, чтобы предотвратить «распространение дезинформации, расистского контента и высказываний, разжигающих ненависть».
К бойкоту площадки присоединились и несколько небольших компаний. Стартап Talkspace, который разрабатывает приложение для медитации, и платежная компания Fons также заявили, что не будут размещать рекламу в Facebook до изменения правил модерации контента.
Очередным поводом для критики Facebook стали действия платформы по модерации постов президента Дональда Трампа, которые он сделал после убийства Джорджа Флойда. Этот инцидент повлек за собой волну массовых протестов в США.
Кэролайн Эверсон, вице-президент Facebook по взаимодействию с бизнесом, в свою очередь, заявила, что компания ведет переговоры с маркетологами и правозащитными организациями, направленные на совместную работу «во имя добра».
«Мы глубоко уважаем решение любого бренда и по-прежнему сосредоточены на важной работе по устранению ненавистнических высказываний и предоставлению критически важной информации», ― сказал Эверсон.