Соцсеть TikTok начала тестирование HTML5-игр с несколькими партнерами. Среди партнеров компании — Vodoo, Nitro Games, FRVR, Aim Lab и Lotem. В конце 2021 года TikTok тестировал мини-игры с разработчиком Zynga. В будущем китайская соцсеть может повлиять на доходы Apple и Google от игр.
Мини-игры стали доступны в TikTok при публикации видео, сообщает TechCrunch. На игру можно перейти при просмотре ролика по ссылке. На момент запуска раздела доступны семь игр: Basketball FRVR, Tap the Difference, Peek a Who, Pride Run, Influencer Run, Space Destroyer и Mr. Aim Lab’s Nightmare.
TikTok официально не объявляла о запуске пилотного игрового проекта, но представитель компании подтвердил, что пару недель назад началось тестирование на нескольких рынках. Ни одна из игр в настоящее время не монетизируется ни с помощью рекламы, ни с помощью покупок в приложении.
Задача проекта — определить, как пользователи взаимодействуют с играми в TikTok и будут ли они создавать контент вокруг этого.
TikTok — не первый технологический гигант, который выходит за рамки своей основной сферы и переключается на мобильные игры. Google, например, запустила HTML5-игры на платформе GameSnacks. В 2021 году это стало новой вкладкой в Google Chrome в Индии, Индонезии, Нигерии и Кении.
В прошлом году Facebook (принадлежит Meta, признанной экстремистской в РФ) также занялась облачными играми, запустив Facebook Gaming. Тем временем Netflix сделала бесплатные мобильные игры частью подписки.
В конце июля ByteDance подала заявку на регистрацию товарного знака TikTok Music для музыкального приложения. TikTok уже стала платформой, на которой новые песни приобретают статус хита. Популярность трека в приложении часто напрямую влияет на его место в чартах, таких как Billboard 100 и Spotify Viral 50.