Новости

Россияне проводят больше времени в TikTok, чем в VK

В соцсети TikTok пользователи провели больше времени, чем во «ВКонтакте», следует из данных аналитической компании AppAnnie. За неделю с 4 по 10 апреля пользователи «ВКонтакте» потратили на приложение 11,08 млрд минут, а на TikTok — 13,93 млрд минут. При этом недельная аудитория TikTok составляла около 29 млн человек, тогда как «ВКонтакте» — 49 млн человек.

С 4 по 10 апреля пользователи TikTok «сидели» в приложении около 8 часов в неделю (примерно 10 часов с iOS и 7 часов с Android), а аудитория «ВКонтакте» провела в соцсети около 3 часов и 46 минут (более 4,5 часа с iOS и около 3,5 часа с Android), сообщает РБК со ссылкой на AppAnnie. До апреля «ВКонтакте» оставалась лидером по потраченному в ней времени.

По данным аналитиков, за TikTok и «ВКонтакте» следуют Instagram, «Одноклассники» и Facebook. Недельная аудитория TikTok значительно ниже — около 29 млн человек (9,8 млн на iOS и почти вдвое больше — на Android), а «ВКонтакте» — 49 млн человек (около 11,9 млн на iOS и 37 млн на Android).

По времени, проведенному в среднем одним пользователем в приложении за неделю, TikTok и «ВКонтакте» сравнялись в начале 2020 года — показатель превысил 4 часа.

Руководитель российского подразделения партнерской сети Admitad Екатерина Бибик считает, что такого результата TikTok удалось достичь благодаря тому, что при открытии приложения «пользователь сразу же попадает в бесконечную ленту роликов», подобранных по интересам. «Ему не нужно никуда нажимать, ничего выбирать, как в том же „ВКонтакте”. Усилия со стороны пользователя сведены к минимуму», — сказала Бибик.

Директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный назвал TikTok «тайм-киллером — как телевизор». Он отметил, что в TikTok около 80% пользователей — зрители, которые не публикуют контент.