«Тинькофф банк» выпустил рекламу с воровским жаргоном
Банк разметил на своей странице в Instagram рекламную публикацию, в которой говорилось об отмене платы за обслуживание для клиентов, не достигших 18 лет. Для привлечения внимания «Тинькофф банк» использовал тюремный жаргон, пишет TJ.
Представитель «Тинькофф банка» подтвердил, что кредитная организация действительно опубликовала такой пост.
На изображении банк заявляет, что «молодым платить не по масти», а также использует фразы «Карта в радость, кэшбек в сладость» и «деньги в пластик, АУЕ». В банке заверили, что не хотели сформировать мнение, что подобная реклама нужна для тех, кто «живет по понятиям» и нуждается в «общаке» под кроватью.
Уже через несколько часов после публикации «Тинькофф банк» скрыл публикацию. Представитель организации сообщил о некорректной работе таргетинга в Instagram, из-за чего публикацию увидели пользователи старшего поколения. Они и направили в банк основную часть негативных отзывов.
«Тинькофф банк»
пресс-служба
«С точки зрения эффективности это была удачная реклама — сразу после запуска мы начали принимать новые заявки. В то же время пользователи старшего поколения отреагировали негативно, поэтому мы ее убрали через несколько часов после публикации».
В конце октября «Тинькофф банк» подал в суд на блогеров, снявших оскорбительное видео об Олеге Тинькове. За две недели до этого блогеры на YouTube-канале Nemagia опубликовали видео о Тинькове. Ролик был основан на публичных заявлениях и интервью предпринимателя.