Исследование: пользователи стали больше тратить на мобильные приложения
В третьем квартале 2018 года пользователи потратили на мобильные приложения на 23% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Совокупный объем трат достиг $18,2 млрд. Об этом говорится в исследовании рынка от компании Sensor Tower.
66% от общего объема пришлось на магазин приложений App Store. По сравнению с июлем—сентябрем 2017 года показатель увеличился на 23,3% и составил $12 млрд.
Лидером по выручке стало приложение видеосервиса Netflix. На втором месте — Tinder, а топ-3 замкнул Tencent Video. Видеохостинг YouTube, который летом 2018 года запустил платную подписку на каналы, оказался лишь на шестом месте в рейтинге.
Первые три места по скачиваниям — у проектов компании Facebook. Мессенджер WhatsApp занимает первую строчку рейтинга, приложение для обмена сообщениями Messenger — на втором, а на третьей строчке — мобильное приложение Facebook. Instagram находится на пятом месте по скачиваниям.
В октябре стало известно, что основатель Microsoft Билл Гейтс присоединился к созданию приложения Likewise, которое открывает для пользователей возможность следить за рекомендациями друзей.
А интернет-сообщество MDK в октябре представило мобильное приложение с системой поощрения автором популярных постов.