• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Этот кейс делает токсичными любые инвестиции в Россию — инвесторы о задержании главы Baring Vostok

Этот кейс делает токсичными любые инвестиции в Россию — инвесторы о задержании главы Baring Vostok

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Импортеры начали увеличивать цены на зарубежный алкоголь

Фото: iStock

Российские компании, занимающиеся импортом вина и другого алкоголя, в начале 2019 года увеличили цены на товары. Это произошло из-за повышения НДС, ослабления российской валюты и введения помарочного учета, сообщает газета «Коммерсант».


Цены с 14 января подняла компания Simple, которая входит в топ-5 крупнейших импортеров тихих и игристых вин в России. В компании объяснили коррекцию цен увеличением НДС и введением помарочного учета, который замедлит скорость операций и повысит операционные издержки. Кроме того, компания пожаловалась на повышение цен на топливо, из-за которого подорожала логистика в Европе и России.

Президент Simple Максим Каширин заявил изданию, что цены на продукцию увеличились на 6–8%, а в некоторых случаях стоимость напитков поднимали на 20%.

Председатель правления Beluga Group Александр Мечетин рассказал, что компания подняла цены на 3–7%. А импортные бренды холдинга Roust Рустама Тарико подорожали на 5–6%. Причиной для роста цен послужило повышение цен со стороны поставщиков, увеличение НДС, а также ослабление рубля. А в компании «Ладога» с 1 января увеличили цены на импортный портфель на 2%.

Президент винного импортера MBG Wine Ирина Фомина заявила, что компания примет решение о повышении цен на этой неделе. А владелец компании-импортера «Моро» Дмитрий Сырых пообещал рассмотреть вопрос об изменении цен в феврале.

В январе—сентябре 2018 года импорт тихих вин в Россию уменьшился на 3,5% и составил 159,15 млн л. Объемы импорта игристых вин увеличились на 10,8% и достигли 26,73 млн л. Среди крепкого алкоголя увеличился импорт виски (рост на 18,6%, до 26,2 млн л), рома (на 7,5%, до 3,74 млн л), а также коньяков и бренди (на 0,1%, до 6,9 млн л).

В декабре 2018 года Inc. сообщал, что Минфин отказался устанавливать минимальную розничную цену (МРЦ) на вино несмотря на то, что бизнес периодически поднимает этот вопрос.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России