Twitter может выделить дополнительные средства для компенсации расходов крупных брендов на рекламу в социальной сети в ходе ежегодного Супербоула. В 2021 году реклама составила почти 90% общего дохода платформы.
Социальная сеть Twitter планирует предложить брендам компенсацию рекламных расходов на сумму до $250 тыс., пишет WSJ со ссылкой на электронные письма компании. Согласно последним, до конца февраля на размещение рекламы на платформе должны потратить $500 тыс.
Согласно опрошенным газетой рекламодателям, средства могут быть использованы для покупки продвигаемых твитов во время Супербоула — ежегодной финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, которая считается ключевым периодом продаж рекламы.
В 2021 году Twitter заработала на рекламе около $5,1 млрд, что составило почти 90% общего дохода социальной сети. В 2022 году многие крупные бренды приостановили свои маркетинговые расходы на Twitter. Как показало исследование Sensor Tower, более 75 из 100 крупнейших рекламодателей платформы не тратили деньги в ней на начало января.
Узнайте больше
В октябре 2022 года миллиардер Илон Маск приобрел Twitter за $44 млрд и с тех пор пытался найти способы увеличения доходов компании. За эти месяцы многие рекламодатели покинули платформу, и компания вынужденно сократила прогнозы внутренних доходов.
В январе 2023 года Twitter объявила о планах снять запрет на политическую рекламу, введенный еще в 2019 году. Среди дополнительных источников дохода платформа рассматривает возможность продажи никнеймов пользователей.