Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Twitter провел переговоры об объединении с TikTok

Фото: iStock

Twitter провел предварительные переговоры о возможном объединении с видеосервисом TikTok, который принадлежит китайской компании ByteDance, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.


По словам источников, Twitter заинтересована в американском отделении видеоприложения. Представитель TikTok отказался от комментариев, заявив, что компания не комментирует «рыночные слухи».

Основным претендентом на приобретение доли в TikTok считается Microsoft, который ведет переговоры с ByteDance. На этой неделе стало известно, что Microsoft может купить видеосервис целиком. Ранее американская компания публично подтвердила, что ведет переговоры о покупке приложения в четырех странах: США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. По данным CNBC, Microsoft готова заплатить за TikTok не более $30 млрд.

Twitter будет намного сложнее профинансировать сделку, чем Microsoft, отмечают аналитики, опрошенные The Wall Street Journal. Рыночная капитализация Twitter близка к $29 млрд, а Microsoft — превышает $1,6 трлн. Поэтому если Twitter решится приобрести долю в TikTok, компании почти наверняка потребуется помощь других инвесторов, указывают аналитики.

Кроме того, в случае объединения с TikTok Twitter придется измениться ― в социальной сети есть возможность выкладывать видео, но в основном пользователи публикуют там короткие текстовые сообщения и изображения. Ранее главный исполнительный директор Twitter Джек Дорси уже предпринимал неудачную попытку интеграции с сервисами коротких видео: в 2012 году компания приобрела сервис Vine, который позволял загружать 6-секундные видеоролики. В 2016 году Twitter принял решение закрыть сервис.

На этой неделе президент США Дональд Трамп подписал указ о запрете TikTok, если приложение не продадут в течение 45 дней. По истечении этого срока министр торговли США Уилбур Росс должен «определить сделки», на которые будет распространяться запрет.

В TikTok, в свою очередь, заявили, что компания намерена подать в суд на администрацию Трампа из-за указа, запрещающего приложение в США. Иск планируется подать уже в следующий вторник, сообщает NPR.

Компания заявила, что планирует «использовать все доступные средства правовой защиты». По данным издания, в иске TikTok намерен доказать неконституционность действий президента, поскольку компания не успела предоставить ответ. Также TikTok оспорит оправдание запрета о том, что «компания представляет собой угрозу национальной безопасности США».