• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Uber брал с пассажиров сбор за безопасность, но безопасность не обеспечивал. Это принесло компании $500 млн

Фото: iStock

В связи с частыми нападениями на водителей Uber, компания начала взимать с пассажиров так называемый «налог на безопасность». Заработанные полмиллиарда долларов ушли в кассу компании.


«Налог на безопасность» обязывал пассажиров платить на $1 больше за каждую поездку. Такое правило ввели в 2014 году, когда было зафиксировано аномальное количество нападений на сотрудников Uber.

«По словам сотрудников, работавших над проектом, плата за „безопасные поездки“ была создана в первую очередь для того, чтобы добавить $1 чистой маржи к каждой поездке, — пишет журналист New York Times Майк Айзек. — Со временем, как говорится в исковых заявлениях, компания получила почти полмиллиарда долларов, но не использовала их для повышения мер безопасности».

Uber обещал, что налог компенсирует возросшие расходы компании, направленные на обеспечение безопасности водителей Uber, то есть на проверку данных и исправности автомобилей, обучение водителей правилам безопасности, создание специальных опций в приложении и страхование»,  — заявляли в компании. Uber даже сменил маркетинговую стратегию и начал называть себя «самым безопасным на дороге».

Однако Uber небезопасен не только для водителей, но и для пассажиров. Уже в 2015 году The Atlantic сообщал, что случаи сексуального насилия со стороны водителей Uber стали «пугающе обыденными». Появилась даже организация, которая занимается помощью женщинам, пережившим насилие именно от водителей Uber и Lyft — Rideshare Sexual Assult Lawyers. В апреле компании сообщили, что усилили меры безопасности в отношении пассажиров.