• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Uber Eats станет рекламной площадкой для ресторанов

Фото: iStock

Uber начнет продавать рекламу в приложении Uber Eats. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на представителя компании.


Журналисты TechCrunch обнаружили  на сайте компании вакансию руководителя Uber Eats Ads. Он должен создать новый рекламный бизнес и увеличить клиентскую базу. Офис нового сервиса откроется в Торонто.

Представитель Uber подтвердил изданию, что компания будет продавать рекламу на своей площадке. Продажа рекламы может помочь повысить прибыль Uber Eats. Сейчас сервис получает только 10,7% от общего дохода компании, большое количество денег уходит на оплату ресторанов и водителей.

В третьем квартале убыток Uber Eats составил $316 млн. Однако выручка сервиса выросла на 64%, по сравнению с прошлым годом, поэтому TechCrunch считает, что он может привлечь внимание пользователей и получить прибыль от рекламы.



TechCrunch объясняет, что Uber пытается найти как можно больше источников доходов на фоне убытков. Во втором квартале Uber понес убытки в $5,2 млрд, а в третьем — в $1 млрд.

Ранее Inc. сообщал, что Uber провел IPO и вышел на биржу в мае 2019 года. После IPO его капитализация составила около $76 млрд. При этом компания хотела заработать на IPO $10 млрд и продать свои акции по цене от $44 до $50 за штуку. Она привлекла $8,1 млрд, а в первый же день торгов цена акций упала на 7%, до $42.