Новости

Uber уволила 400 из 1200 сотрудников отдела маркетинга

Фото: iStock

Руководство Uber приняло решение об увольнении 400 из 1200 сотрудников отдела маркетинга, чтобы оптимизировать подразделение, пишет CNBC. Компания объединила сферы маркетинга и коммуникаций еще в начале лета.


Как пишет Bloomberg, отдел маркетинга Uber сокращали в удаленном режиме — сотрудники получили электронные письма от гендиректора компании Дары Хосровшахи. В них руководитель отметил, что в последнее время рост сервиса замедлился. Это первая крупная реорганизация отдела маркетинга после того, как в июне 2019 года его покинула глава подразделения Ребекка Мессина.

Командой нового отдела будут руководить два менеджера. Пока официально к работе приступил только один из них — Майк Стрикман, который пришел в компанию из TripAdvisor. Он займется эффективным маркетингом, CRM и аналитикой. Также Uber планирует нанять вице-президента по глобальному маркетингу, который будет курировать Uber Eats, b2b и некоторые другие направления.

Ранее Inc. рассказывал, что за последние два месяца сразу три крупных компании — McDonald’s, Uber и Johnson & Johnson отказались от поста директора по маркетингу в своей структуре и собираются распределить их обязанности между несколькими сотрудниками. Все дело в том, что им приходится работать с огромным числом новых маркетинговых технологий, в том числе на базе искусственного интеллекта.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews