• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Руководители могут тренироваться в увольнении сотрудников на виртуальном человеке. Его зовут Барри

Фото: Talespin.company

Разработчики компании Talespin представили модель «виртуального человека», на котором сотрудники компаний смогут тренироваться в межличностном общении и решении конфликтов, пишет MIT Technology Review.


Персонаж Барри Томпсон работает на базе искусственного интеллекта и умеет по-разному реагировать на слова и действия реального человека. В частности, он помогает HR-специалистам и руководителям выработать навык ведения сложных переговоров.

Сценарий, по которому работает Барри, настроен на то, что он теряет работу. Задача реального человека — поговорить с виртуальным сотрудником таким образом, чтобы он принял новость о своем увольнении спокойно.

Если живой человек вступает с Барри в конфликт, он реагирует соответственно — хватается руками за голову и даже может начать кричать. Особенность разработки заключается в том, что виртуальный персонаж «общается» с человеком в реальном времени — его ответы не заранее прописаны разработчиками, а формулируются при помощи искусственного интеллекта.

Виртуальная платформа Talespin планирует разработать целый ряд персонажей, способных взаимодействовать с людьми в разных ситуациях. Это поможет компаниям тренировать своих сотрудниках в разных сферах общения — с клиентами, коллегами и руководителями.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews