• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В аптеках «36,6» появятся кабинеты терапевтов. Так сеть пытается увеличить выручку

Фото: iStock

Аптечная сеть «36,6» откроет врачебные кабинеты в своих аптеках. Терапевты будут проводить обследование и выписывать рецепты на месте, об этом сообщает РБК. Медицинские услуги будут платными, но их стоимость компания не называет.


Сеть в ближайшее время планирует открыть три кабинета в московских аптеках. Они будут оснащены необходимым оборудованием согласно правилам лицензии на терапевтическую деятельность. По словам гендиректора «36,6» Владимира Нестеренко, врачи в аптеках не будут выписывать все рецепты, которые потребует пациент. Терапевт после осмотра сам решит, какие препараты необходимо получить больному, добавил Нестеренко.

Гендиректор консалтинговой компании AlphaRM Анна Ермолаева объяснила журналистам РБК, что такое решение аптечной сети связано с желанием развить способы дополнительного заработка. Около 75% выручки аптек приходится на продажу лекарственных средств, а наценки на них регулируются либо государством, либо рынком.

Идея открыть врачебные кабинеты не нова. «В начале 2000-х некоторые аптечные сети экспериментировали с такой бесплатной услугой: они рассчитывали на то, что она будет стимулировать продажи самой аптеки», — рассказал РБК директор по развитию аналитической компании RNC Pharm Николай Беспалов. В 2007 году «36,6» пыталась открыть кабинеты с врачами из Европейского медицинского центра для состоятельных клиентов. Консультации впервые появились в аптеке на Кутузовском проспекте, прием стоил €80. Однако, проект не получил развития и закончил работу в 2008 году.

Ранее Inc. сообщал, что аптечная сеть «36,6» начала продавать информацию о посетителях сайтов apteka366.ru, gorzdrav.org и 366.ru для таргетированной рекламы от фармацевтических компаний. В 2018 году сеть заключила договор с французской фирмой Weborama, которая специализируется на рекламных технологиях в сети.