Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Соискатели добавляют в резюме селфи и эмодзи, чтобы выделиться из толпы. Рекрутеры не советуют это делать

Фото: iStock

HR-менеджеры могут просматривать одно резюме всего 7 секунд. Чтобы показать свою индивидуальность, соискатели используют селфи, смайлики и эмодзи. Такие резюме даже получили название — «креативные резюме». Эксперты считают, что это не лучший способ обратить на себя внимание работодателей.


Резюме все чаще стали напоминать профили в социальных сетях: соискатели добавляют в них селфи, смайлики и эмодзи. Wall Street Journal назвал такие резюме креативными. Специалисты по подбору персонала рассказали CNBC, как далеко можно зайти в стремлении выделяться из толпы кандидатов.

Будьте проще

Эксперт по вопросам карьеры в LinkedIn Дарэйн Фараз объясняет, что креативное резюме не означает экстраординарный формат и яркие цвета в оформлении. Главное — чтобы информация, которую вы хотите донести до работодателя, отличалась от резюме среднего соискателя.

Фараз советует выделить ключевые моменты: награды, реализованные проекты и финансовые показатели, которых компании достигли во время вашей работы. Покажите, как ваша карьера развивалась, обозначьте ее этапы в виде таймлайна, расскажите о своих навыках, иллюстрируя их конкретными достижениями.

Поймите, кто ваша аудитория

Степень креативности резюме напрямую зависит от сегмента, в котором вы хотите работать, считает эксперт Glassdoor Джо Крессвелл. HR-менеджеры в крупных корпорациях или более традиционных отраслях, таких как финансы или юриспруденция, вряд ли оценят необычные и броские резюме.

Вместо этого они хотят увидеть «четкие результаты в цифрах и деталях, а также доказательства технических навыков и возможностей. Они не хотят, чтобы изображения и цвета их отвлекали».

Руководитель Центра карьеры в Университете Вандербильта Кейт Брукс согласна с тем, что важно помнить, к кому вы обращаетесь и кто ваша аудитория.

Эмодзи и селфи — время и место

По словам Брукс, люди составляют креативные резюме, чтобы обратить на себя внимание, быть замеченными. Но такое ли внимание нужно? Пусть ваши способности и креативность отражает ваша работа. Желание выделиться не должно затруднять работодателю знакомство с вами как профессионалом.

Брукс советует перед отправкой резюме дать его прочесть тому, чье мнение заслуживает доверияПопросите этого человека рассказать, что в резюме кажется ключевым, как вы представлены в нем. Вы именно так хотите выглядеть в глазах работодателя?

Ранее Уоррен Баффет назвал главное качество кандидата, без которого нельзя нанимать на работу. Это не ум и не профессионализм.