• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В российских школах могут появиться уроки киберспорта

Фото: iStock

В школах России могут появиться факультативные занятия по киберспорту. С таким предложением выступили представители Института развития интернета. Пока проект находится на стадии разработки, но уже известно, что его авторы планируют привлечь к работе стартапы и молодых предпринимателей. 


Запустить факультативы планируют во всех регионах страны — для этого будет выбрано несколько школ в каждом городе. Методику преподавания новой дисциплины планируют разработать совместно с Федерацией киберспорта России. Выбор игр, на которых школьники будут тренироваться, собираются провести совместно со школьными психологами и педагогами.

Киберспортивные факультативы планируют включить в качестве пилотного эксперимента в федеральные проекты «Современная школа» и «Цифровая образовательная среда». Старт теста запланирован на 2020 год. Авторы инициативы собираются проводить турниры, а также всероссийские чемпионаты школьников по киберспорту.

Основатель и генеральный директор киберспортивной организации М19 Андрей Михеев рассказал Inc., что представители Института развития интернета не обращались к его компании за помощью или консультацией, но в целом сотрудничество государства и бизнеса в сфере киберспорта может оказаться плодотворным.


андрей михеев

Генеральный директор киберспортивной организации М19

«Пока [нам] предложений не поступало. Но так как частные организации в основном, точнее, только частные организации являются владельцами команд, сервисов и всего, что связано с киберспортом, я думаю как минимум неплохо было бы государству это делать [развивать киберспорт в школах] в синергии с частными компаниями. Потому что только частные компании понимают менеджмент этой индустрии».

Он также отметил, что введение факультативов по киберспорту может повысить общий уровень компьютерной грамотности школьников.

Ранее Inc. рассказывал, что киберспорт обошел футбол по потенциалу роста выручки по всему миру. «Киберспорт обладает внушительным потенциалом роста по сравнению со спортивными дисциплинами. Конкуренцию ему могут составить, пожалуй, только футбол и баскетбол с учетом их активной экспансии на новые рынки. Сейчас самое время, чтобы задуматься о взаимодействии с киберспортом. Как минимум для того, чтобы перенять успешный опыт работать с желанной аудиторией современных тинейджеров», — говорится в докладе PwC.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews