VK и «Сбер» панируют продажу сервиса доставки еды Delivery Club. Потенциальным покупателем стала компания «Яндекс». Ее «Новости» и «Дзен» могут обменять на сервис доставки.
VK и «Сбер» продадут крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club, сообщает The Bell со ссылкой на пять источников, близких к акционерам. Потенциальным покупателем стала компания «Яндекс», сообщили четыре источника, знакомые с ходом переговоров.
Сделка обсуждается одновременно с продажей «Яндексом» сервисов «Новости» и «Дзен» — рассматриваются разные варианты. Одним из них является обмен медийных активов на Delivery Club. Однако сделка должна получить одобрение ФАС.
В конце апреля стало известно, что VK купит «Новости» и «Дзен» у «Яндекса». На тот момент сделка еще не получила одобрения ФАС, а ее детали не раскрывались.
Что от сделки получит «Сбер», неясно. В 2021 году компания с VK вложила в совместное предприятие «O2O» (владеет Delivery Club) до 43 млрд руб.
Собеседник The Bell отметил, что VK приняла новую стратегию — развитие контентных сервисов. Delivery в эту концепцию не подходит. «Сбер» тоже сосредоточился на развитии собственных проектов.
Пока что продажа находится на стадии переговоров, финальное решение по сделке не принято. Один из собеседников подчеркнул, что «Яндекс» готов приобрести актив только при выходе из него обоих акционеров. Поэтому сначала одна из компаний должна выкупить его из совместного предприятия, а после этого продать «Яндексу».
Представители «Яндекса» и VK отказались прокомментировать информацию.