Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Вкусвилл» запустил продажи на Wildberries

Фото: iStock

Сеть магазинов «Вкусвилл» начала продавать товары на площадке онлайн-ретейлера Wildberries. Компания хочет активно развивать интернет-продажи своей продукции.


Крупнейший в России маркетплейс Wildberries запустил доставку продуктов «Вкусвилл», сообщили в сети магазинов. Продукты бренда с длительными сроками хранения уже можно заказать на сайте онлайн-ретейлера.

Представитель «Вкусвилл» рассказал, что компания хочет расширять ассортимент для онлайн-продажи. Кроме того, для ретейлера площадка Wildberries — способ начать торговлю с регионами и городами, где пока нет магазинов сети.

Ранее «Вкусвилл» начал сотрудничать с лидером продовольственной онлайн-розницы «Утконосом» и интернет-магазином сети «Перекресток», а также с крупными службами доставки — iGooods, Golama, Instamart и др.

В 2018 году оборот Wildberries достиг 111,2 млрд руб. Это крупнейший в России онлайн-ретейлер.

В начале мая сеть «Вкусвилл» открыла киоск в Саду им. Баумана. В ассортименте павильона — около 80 видов товаров, в том числе соки, вода, лимонады, снеки, выпечка, мороженое, кофе, чай. В компании рассказали, что хотят открыть подобные киоски в других парках Москвы и Подмосковья.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews