• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

gg: как стартап из Армении сыграл вничью с «Яндексом» дома, а теперь пытается обыграть Uber и Lyft в гостях

gg: как стартап из Армении сыграл вничью с «Яндексом» дома, а теперь пытается обыграть Uber и Lyft в гостях

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Вкусвилл» тестирует формат киосков в московских парках

Фото: iStock

Сеть «Вкусвилл» открыла киоск в московском Саду им. Баумана. Ранее ретейлер запустил другие форматы — мини-магазины и автоматы самообслуживания. Открывать стандартные магазины становится сложнее из-за высокой конкуренции.


В начале мая сеть магазинов «Вкусвилл» открыла киоск в Саду им. Баумана, сообщают «Ведомости». В ассортименте павильона — около 80 видов товаров, в том числе соки, вода, лимонады, снеки, выпечка, мороженое, кофе, чай, рассказал представитель «Вкусвилла». Планируется открытие подобных киосков в других парках Москвы и Подмосковья. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает вложения в открытие одной торговой точки в 1,5 млн руб.

В мае этого года «Вкусвилл» также начал продавать через экспресс-окно в двух своих супермаркетах — около метро «Медведково» и в здании Белорусского вокзала. В таких окнах доступен ограниченный ассортимент продуктов, отмечают в компании. Это молочная продукция, напитки и выпечка.

В прошлом году сеть открыла минимагазин, где было представлено 700 наименований против 1,6 тыс. в стандартном магазине. Кроме того, «Вкусвилл» устанавливает автоматы самообслуживания в офисах.

По словам Бурмистрова, открывать стандартные магазины в Москве стало сложнее. Во-первых, сеть «Вкусвилл» достаточно развита, а во-вторых, высок уровень конкуренции. На площадях в 100–150 кв. м активно открываются алкомаркеты и магазины других специализированных малых сетей, отмечает эксперт.

«Новые проекты в малых форматах у “Вкусвилла” <…> позволяют открываться в местах с высоким трафиком и не концентрироваться на продуктах только для домашнего потребления», — говорит гендиректор «Infoline-аналитики».

По мнению эксперта по ретейлу Bain & Company Ольги Глазковой, для «Вкусвилла» киоски в парках — прежде всего маркетинговая инвестиция. У сети есть подходящий ассортимент продуктов для такой локации, при этом конкурирующего предложения мало, за исключением основных парков.

В конце января стало известно, что «Вкусвилл» готовится разместить ценные бумаги на бирже. Речь идет о 25% акций.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews