• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Депо» планирует открыть второй фудмолл в районе Павелецкого вокзала

Фото: Марк Боярский / Inc.

Владельцы гастрономического квартала «Депо» Год Нисанов и Захар Илиев планируют расширить свой бизнес и открыть еще один фудмолл в районе Павелецкого вокзала, пишет «Коммерсант».


«Депо», объединяющий около 75 ресторанных концепций, ищет помещение под новый аналогичный проект, рассказал источник газеты. По его данным, дирекция «Депо» уже рассматривает площадку на Шлюзовой набережной рядом с рестораном Paulaner, ее площадь — 10–12 тыс. кв. м. Сейчас единственная площадка «Депо» находится на улице Лесной, неподалеку от Белорусского вокзала.

Источник «Коммерсанта» рассказал, что в новый проект нужно будет инвестировать не менее 1,5 млрд руб. Консультанты на рынке коммерческой недвижимости затруднились оценить, сколько будет стоить аренда помещения под второй «Депо», однако один из собеседников издания привел в пример уже существующий фудмолл, стоимость годовой аренды которого оценивается примерно в 7 тыс. руб. за 1 кв. м.

Сейчас развитием «Депо» занимается владелец сети «Чайхона №1» Алексей Васильчук, но основным собственником проекта выступает группа «Сигма Инвест», контролируемая «Киевской площадью» Нисанова и Илиева. По данным источника «Коммерсанта», фудмоллом на Павелецкой также будет заниматься Васильчук, однако его инвестиции в новый проект будут минимальны.

Эксперты считают, что рынок фудмоллов ждет дальнейшее развитие. Однако сложно прогнозировать, начнет ли он терять реальную посещаемость: «С одной стороны, может пройти мода и на этом все закончится, с другой — фудмоллы могут прижиться и стать привычными, как когда-то случилось с торговыми центрами», — считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.

Ранее Inc. рассказывал, что россияне стали чаще ходить в кафе и рестораны. Однако средний чек из-за этого не увеличился — клиенты стремятся сэкономить, отказываются от алкоголя и прохладительных напитков, а также ждут скидок и специальных предложений.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews