Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Выручка «Яндекса» выросла на 40%

Фото: iStock

Во II квартале 2019 года «Яндекс» увеличил свою выручку на 41% по сравнению с тем же периодом годом ранее. В компании отметили, что это уже пятый квартал, когда доходы «Яндекса» растут более чем на 40%.


Выручка «Яндекса» во II квартале 2019 года выросла на 41%, достигнув суммы в 41,4 млрд руб. Данные не включают результаты «Яндекс.Маркета». Основатель компании Аркадий Волож рассказал, что рост доходов «Яндекса» превышает отметку в 40% уже пятый квартал подряд.

При этом увеличение совокупной выручки компании сократилось по сравнению с началом года (+45% в I квартале 2019 года), также замедлился рост доходов от рекламы (+21% против +25), которая продолжает быть основным источником доходов «Яндекса».

В то же время выросла выручка в сегментах интернет-коммерции и логистики — с 27% в начале года до 30% во II квартале.

Кроме того, рентабельность «Яндекса» по EBITDA увеличилась с 28,9% до 31,6%. В компании это объясняют операционной прибылью сервиса «Яндекс.Такси», а также «Яндекс.Еды» и проекта по запуску беспилотных автомобилей.

Ранее московская полиция обвинила «Яндекс.Еду» в незаконном привлечении иностранцев к работе. В компании объяснили, что не имеют рабочих отношений с курьерами: с ними работают партнеры «Яндекса», которые оказывают услуги по доставке еды клиентам сервиса.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews