Новости

6 самых странных и дурацких продуктов, выпущенных в 2020 году

2020 год отличился во всём — и странные запуски непонятных продуктов не стали исключением. Как вам обручальное кольцо из газировки, пиво со вкусом тыквенного латте или плейлисты для домашних питомцев? Вот шесть запусков уходящего года, которые оставят вас в недоумении и точно удивят.

Плейлисты для собак от Spotify

В январе Spotify анонсировал персонализированные плейлисты и подкасты для домашних животных, чтобы они могли слушать их, пока хозяев нет дома, пишет Inc.com. Компания опросила 5 тыс. владельцев домашних животных в пяти странах и выяснила, что 80% респондентов считают, что их питомцы любят музыку.

Самые популярные жанры среди животных, по мнению людей, классика и софт-рок. Специальные плейлисты доступны для собак, кошек, игуан, хомяков и птиц и собираются в зависимости от характера животного (хозяин должен указать это).

Конечно, Spotify не мог знать, что большинство людей во всем мире в 2020 году останутся дома. Что ещё было совершенно неожиданно? Песня Old Thing Back от Matoma и The Notorious BIG стала настоящим хитом среди игуан.

Кольцо из Pepsi

Помните Crystal Pepsi? Это прозрачная газировка, которую компания продавала в 1990-е. Напиток стал сенсацией, а потом превратился в «величайший провал среди газировок во всём мире».

PepsiCo выбрала 2020 год как лучшее время, чтобы вернуть Crystal Pepsi в виде обручального кольца. В феврале компания объявила конкурс: участники должны были поделиться идеями, как сделать идеальное предложение.

Газировку, которой уже несколько десятилетий, выпарили до порошкообразной консистенции, а затем добавили в искусственно созданный алмаз. Камень весом в 1,53 карата вырастили в лаборатории. По словам Pepsi, кольцо будет стоить около $3 тыс.

Курица на ногах от KFC и Crocs

KFC и Crocs выпустили в июле обувь с изображением курицы и украшениями в виде куриных голеней, которые пахнут как фирменное мясо из сети фастфуда. Обувь продавалась по $60. Вот что интересно: всю партию раскупили менее чем за полчаса.

Костюмы для Zoom

В ноябре стали доступны онлайн Work Wonnies — комбинезоны с рубашкой на пуговицах и спортивными брюками за $80. Идеальная одежда для удалёнщиков, которую назвали Zoom костюмом. Как говорилось в одном электронном письме от бренда, You’ve heard of the Zoot suit, this is the ultimate Zoom suit.

Пиво со вкусом бекона, пончиков и латте

В ноябре популярная на юге США сеть закусочных Waffle House объединилась с пивоварней Oconee Brewing Company, чтобы выпустить Bacon & Kegs — красный эль со вкусом бекона. Необычное пиво можно купить только на пивоварне Oconee Brewery, примерно в 113 км к востоку от центра Атланты.

Не волнуйтесь: Waffle House не единственная сеть, которая производит в 2020 году странное пиво. В августе Dunkin’ Donuts и Harpoon Brewery выпустили сразу три сорта пива, которые вас удивят. Стаут Boston Kreme со вкусом пончика с шоколадной глазурью и заварным кремом, Jelly Donut IPA со вкусом пончика с драже Jelly Belly и эль Pumpkin Spice Latte со вкусом пряного тыквенного латте.

Карточная игра в стиле 2020

В ноябре на Kickstarter начался сбор денег для карточной игры It’s Contagious!, который достиг $10 тыс. за 24 дня. Игрокам нужно избегать заражения коронавирусом и превращать антитела в супергероев. «Семьдесят две карты отражают пандемическую жизнь в весёлой и беззаботной форме», — говорится на странице проекта.

Каждый, кто пожертвует $15 или больше, получит игру в марте 2021 года, а также плюшевые игрушки в виде вируса, маски для лица и даже тур на частном самолёте над заливом Сан-Диего, в зависимости от размера пожертвования.