• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» запускает облачную платформу для обработки данных бизнеса

Фото: iStock

Технологическая компания «Яндекс» открывает платформу «Яндекс.Облако», которая позволит бизнесу разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы. Об этом Inc. сообщил представитель «Яндекса». На российском рынке компания будет конкурировать с Amazon, Microsoft и Google.


Платформа «Яндекс.Облако» позволит повысить эффективность компаний, у которых не хватает ресурсов, технологических инструментов или компетенций. Разработчики «Облака» рассчитывают, что платформа может стать альтернативой собственной ИТ-инфраструктуре компании.

«Облако» состоит из нескольких частей: масштабируемой виртуальной инфраструктуры, которой можно управлять с помощью графического интерфейса или с помощью инструментов разработки под Python и Go, и сервиса управления базами данных PostgreSQL, ClickHouse и MongoDB. Клиентам компании будут также доступны сервис машинного перевода и комплекс распознавания и синтеза речи SpeechKit.

Клиенту «Облака» виртуальная машина с двухъядерным процессором и оперативной памятью в 8 Гб обойдется в 1,8 тыс. рублей в месяц. Так, у Amazon Web Services аналогичная услуга стоит 4,7 тыс. рублей, в Microsoft Azure — 5,7 тыс. рублей. А услуга синтеза речи в «Облаке» будет стоить 180 рублей за 1 млн знаков против 321 рубля у конкурентов. В «Яндексе» не раскрывают объем инвестиций в создание «Облака».

«Яндекс» тестировал «Облако» с апреля 2018 года. На первых этапах платформой воспользовались более 50 российских и международных компаний (в том числе, X5 Retail Group, Тинькофф-банк и S7 TechLab). По оценке экспертов на рынке, у новой платформы «Яндекса» есть шансы занять заметную долю на российском рынке, объем которого оценивают в $400 млн в год.

А в середине августа стало известно, что «Яндекс» хочет перезапустить сервисы по поиску туров, отелей, расписаний, билетов на самолеты и поезда на едином туристическом портале. Для этого компания перезапустит платформу «Яндекс.Путешествия».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса