Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» объединит туристические онлайн-сервисы на одной площадке

Фото: iStock

Компания «Яндекс» хочет перезапустить сервисы по поиску туров, отелей, туров, расписаний, билетов на самолеты и поезда на едином туристическом портале. Об этом сообщает газета «Коммерсант».


Компания перезапустит платформу «Яндекс.Путешествия». Компания не раскрывает сроки запуска обновленной платформы. Известно, что в ближайшем будущем компания хочет объединить сервисы метапоиска билетов, отелей, туров и расписаний транспорта. Руководить командами этих проектов будет бывший гендиректор Ozon.travel Дмитрий Яковлев.

В рамках перезапуска сервисы «Яндекса» перейдут на общую ИТ-платформу. Кроме того, в компании хотят создать новые сервисы: личный кабинет, записную книжку пассажира, а также добавить рекомендации для путешественников и уведомления о статусе рейса.


Дмитрий Яковлев

руководитель «Яндекс.Путешествий»

«Мы продолжим действовать в рамках модели метапоиска, то есть формировать цены на услуги и непосредственно оформлять документы продолжат наши партнеры — профессионалы рынка. А мы продолжим быстро и качественно искать релевантные предложения по выгодной цене».

«Яндекс» взимает комиссию за заказы или за переходы с партнеров туристических сервисов. Издание отмечает, что в технологической компании не раскрывают результаты деятельности travel-сервисов. Однако, по словам Яковлева, самым успешным travel-проектом считается сервис «Яндекс.Авиабилеты».

Яковлев возглавил Ozon.travel в 2013 году. Под его руководством оборот компании увеличился с 6,3 млрд рублей в 2012 году до 23,7 млрд рублей в 2017 году, рассказал представитель Ozon.travel.

В начале августа проект «Яндекс.Такси» купил компанию «Оптеум», которая разрабатывает онлайн-сервисы для управления таксопарками. После завершения сделки сотрудники «Оптеума» присоединятся к команде «Яндекс.Такси», а программу «Оптеума» для таксопарков интегрируют в «Дисперчерскую» (аналогичное решение «Яндекса»).

В августе сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» купил платформу мобильных автозаправок «Топливо в бак», автомобили которой будут использовать для заправки арендных машин.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews