• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» открыл доступ к медийной рекламе для пользователей «Директа»

Фото: iStock

Компания «Яндекс» в рамках тестирования разрешила некоторым рекламодателям размещать медийную рекламу на площадках Рекламной сети «Яндекса» с помощью Яндекс.Директа. В марте эту возможность откроют для всех пользователей «Директа». Об этом Inc. сообщили в компании.


До этого с медийной рекламой можно было работать только в «Яндекс.Дисплее». К этому сервису нужно было получать отдельный доступ. В компании рассчитывают, что в будущем «Директ» заменит «Дисплей». А управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном для пользователей «Директа» интерфейсе.


Владимир Мосин

глава группы развития рекламных продуктов «Яндекса»

«Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах».

Клиенты «Яндекса», использующие формат медийной рекламы, могут размещать баннеры, брендированные подложки или видеоролики и аудиорекламу. Этот формат позволяет таргетировать объявления по интересам аудитории, профессии или уровню дохода. Как отмечает vc.ru, до 23 января с медийной рекламой смогут лишь пользователи «Яндекс.Дисплея».

В январе «Яндекс» объявил о договоре с НТВ, который позволит бизнесу размещать рекламу в на сайте телекомпании и в ее плеере на других площадках. Доступ к онлайн-рекламе откроют для представителей малого и среднего бизнеса.

Кроме того, в январе российская технологическая компания начала тестирование райдшерингового сервиса «Яндекс.Попутка». Сервис позволяет водителям найти попутчиков, которые хотят проехать расстояние от 10 км.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса