Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» судится с владельцем бренда шоколадной пасты Alisa

Фото: iStock

«Яндекс» подал два иска к компании, которой принадлежат права на бренд шоколадно-ореховой пасты Alisa. Дело в том, что «Алисой» называется «умная» колонка «Яндекса».


Компания «Яндекс» подала два иска (иск 1 и иск 2) в суд по интеллектуальным правам к ООО «Мунитор Группе», следует из информации в базе суда. Роспатент указан в делах в качестве третьей стороны. При этом в базе суда отсутствуют исковое заявление, а также информация о причинах и требованиях истца.

По данным СПАРК, «Мунитор Группе» принадлежат права на товарные знаки Alisa и «Alisa крем шоколадный крем». Под этой маркой выпускается шоколадно-ореховая паста. Единственный владелец и гендиректор компании — Ольга Костикова.

Весной «Яндекс» подал заявки на товарные знаки «Голосовой помощник АЛИСА», «АЛИСА ALICE», «РАБОТАЕТ С АЛИСОЙ». Виртуальный ассистент «Яндекса», который называется «Алиса», работает в мобильных приложениях компании, некоторых устройствах «умного» дома и других гаджетах.

В мае телеканал ТНТ подал иск к консервному заводу, который выпускает продукты под брендом «Универ». Производитель утверждает, что зарегистрировал товарный знак раньше, чем запустился одноименный сериал.

За первые три месяца 2019 года «Яндекс» заработал 222 млн руб. от продажи гаджетов, среди которых голосовой помощник «Алиса». Пока бизнес остается убыточным, признались в компании.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews