Каршеринг «Яндекса» купил сервис мобильных АЗС «Топливо в бак»
Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» покупает платформу мобильных автозаправок «Топливо в бак», сообщили в пресс-службе «Яндекса». Технологическая компания будет использовать мобильные АЗС для заправки автомобилей каршеринга.
Сотрудники «Топливо в бак» перейдут на работу в «Яндекс», отметили в пресс-службе технологической компании. В «Яндексе» не раскрыли финансовые подробности сделки.
8 августа в «Яндексе» сообщили, что в сервисе «Яндекс.Драйв» появились автомобили с цистернами с бензином. Мобильные АЗС будут пополнять баки автомобилей. Маршруты для машин с топливом будет рассчитывать специальный алгоритм (решение будет учитывать местоположение машин каршеринга и остаток бензина в баках). Данные компания будет получать с помощью систем телематики, установленных в автомобилях.
В феврале 2018 года в Москве заработал каршеринг от «Яндекса». А в марте из-за конкуренции с технологической компанией каршеринг YouDrive объединил парки с другими операторами каршеринга.
В мае как минимум 60% заправок сервиса «Топливо в бак» приходилось на корпоративных клиентов. Весной с проектом сотрудничали «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», Car5 и Lifcar. Сервисом также пользовались операторы строительной техники.
Алина Ковалевич и Борис Жидовленков придумали сервис «Топливо в бак» на дружеской вечеринке. Весной 2018 года компания вышла в ноль, заработав с января по март 22,1 млн рублей. О том, как предприниматели приучали москвичей оставлять автомобили с открытыми лючками бензобака, читайте в материале Inc.