• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сотрудницам японских компаний запретили носить очки, чтобы они выглядели более «женственно»

Фото: iStock

Некоторые компании в Японии начали вводить дресс-код, запрещающий работницам носить очки. Женщины пытаются бороться с дискриминацией, но власти не видят проблемы в существующем порядке.


Японки борются за право носить очки на работе и выступают против установленных руководителями компаний стандартов красоты, сообщает Bloomberg. Пользовательницы запустили хештег glasses ban (запрет на очки) после того, как на национальном телевидении рассказали об организациях, которые требуют от сотрудниц носить контактные линзы вместо очков.

По словам одной из женщин, предыдущий работодатель говорил ей, что клиентам не нравятся очки на продавцах. Другая сотрудница пожаловалась, что руководитель заставлял ее носить линзы и «терпеть боль» при инфекционном заболевании глаз.

«От излишнего внимания к внешности часто страдают молодые работницы. Компании хотят, чтобы они выглядели более женственно. Но странно позволять мужчинам носить очки, а женщинам — нет», — считает работник страховой компании в Токио Банри Янаги.

В марте японки протестовали против обязательного макияжа на работе, отмечает издание. В июне началось движение #KuToo против требования от женщин носить высокие каблуки в офисе. Фраза KuToo соединяет японские слова «обувь» и «боль».

«В обществе принято, что носить высокие каблуки на работе — это необходимо и разумно», — заявил тогда министр здравоохранения, труда и социального обеспечения Такуми Немото. В сентябре он вышел на пенсию, и Bloomberg не удалось взять у него комментарий.

По словам представителя министерства труда Рютару Ямагиши, никаких изменений в японских правилах, регулирующих дресс-код, не произошло. Он сказал, что не знает о хештеге glasses ban.

Дискриминация по внешнему виду вошла в список признаков токсичных компаний. По данным бьюти-ретейлера Univia, почти треть опрошенных женщин испытывают давление из-за того, что руководители и коллеги оценивают их внешность и одежду.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.