Новости

Фразы, которые нельзя говорить в Кремниевой долине

Фото: iStock

Основатель шведской компании Data Strategy Нимиш Готам в своем блоге на Medium представил список фраз, критикующих шаблонное мышление жителей Кремниевой долины.


Готам решил создать такой список, увидев пост, в котором рассказывалось о том, что не стоит говорить в Кремниевой долине. Однако в публикации не было забавных фактов из жизни Долины, о которых можно сказать «это смешно, потому что это правда», сетует предприниматель. Возможно, если бы в Кремниевой долине чаще говорили эти фразы, то технологические компании (и их продукты) отличались бы от тех, что сейчас существуют.


Список фраз, которые нельзя произносить в Кремниевой долине:



1

«Мне за 30».



2

«Я ухожу в пять часов».



3

«Давайте посмотрим, как люди решили эту проблему в прошлом».



4

«Пивная вечеринка? Звучит круто, но я не пью».



5

«Давайте сконцентрируемся на бизнес-решении вместо того, чтобы зацикливаться на технологиях, стоящих за ним».



6

«Пивная вечеринка? Звучит круто, но я лучше проведу время со своими детьми».



7

«Что случилось за последние две недели? Я был в отпуске и не был онлайн».



8

«Пивная вечеринка — это не круто».




9

«Может быть, блокчейн — не лучший способ делать это».



10

«Конечно, мы можем записать и проанализировать это. Но не покажется ли это жутким для людей».



11

«Кредо компании? Нет, я взялся за эту работу, потому что мне нужно платить по счетам».



12

«Давайте улучшим нашу ключевую компетенцию перед расширением».



13

«Неужели мы усложняем что-то простое?»



14

«Если вы привлекли финансирование, то это не означает, что вы гений».



15

«Да, оно монетизируется. Но действительно ли оно поможет кому-то?»



16

«Эта функция может раздражать людей».




17

«Нам не нужна мобильная версия. Это то же самое, что люди видят на сайте».



18

«Акции, которые вы мне предлагаете, переоценены. Я хочу взять деньги».



19

«Если мы будем отправлять новостную рассылку каждый день, то люди могут отметить ее как спам».



20

«Если мы попробуем слишком быстро масштабироваться, то потеряем индивидуальные особенности».



21

«А что насчет конфиденциальности пользователей?»



22

«Это не настоящее название должности».



23

«Вместо того чтобы тратить силы на привлечение новых пользователей, давайте радовать существующих».



24

«Этот дизайн уже сделали в Apple. Давайте попробуем что-то другое».


А в ноябре сооснователь сервиса Visabot Артем Голдман рассказал Inc., как добиться успеха за полтора года в Калифорнии, сделать американского президента своим «пиарщиком», а также объяснил, почему в Долину нужно ехать с четким планом или же полностью отказаться от поездки.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!