• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Эксперты составили рейтинг русскоязычных Youtube-блогеров. Лидируют обзоры гаджетов и рекламные конкурсы

Фото: iStock

Эксперты Brand Analytics составили рейтинг русскоязычных YouTube-блогеров по количеству реакций, сообщает РБК. Первое место занял техноблогер Валентин Петухов (Wylsacom), за ним следуют канал челленджей А4 и летсплеер Аид. Политических каналов в списке меньшинство.


Канал Wylsacom оказался на первом месте, собрав 3,8 млн лайков и 2,3 млн комментариев. Его аудитория составила 7,6 млн человек. «В большинстве постов анонсируются рекламные конкурсы с простой механикой: лайкни, прокомментируй, подпишись, выиграй айфон/наушники и т.п.», —отметили секрет успеха канала аналитики.

Второе место занял блогер А4, чей канал посвящен так называемым челленджам — спорам, вызовам или розыгрышам. В сумме он собрал 3,8 млн реакций. На третьей строчке рейтинга — летсплеер (блогер, стримящий и комментирующий прохождение видеоигр — прим. Inc.) под ником Аид (VyacheslavOO). Большинство видео на его канале посвящены игре Minecraft и набрали почти 3,1 млн реакций.

В целом же топ-10 рейтинга выглядит следующим образом:

  • Wylsacom: 6,16 млн реакций, аудитория — 7,59 млн пользователей;
  • A4: 3,83 млн реакций, аудитория — 11,08 млн;
  • Аид (VyacheslavOO): 3,06 млн реакций, аудитория — 6,88 млн;
  • Анатолий Шарий: 2,88 млн реакций, аудитория — 2,2 млн;
  • Поззи: 2,23 млн реакций, аудитория — 6,26 млн;
  • Алексей Навальный: 2,05 млн реакций, аудитория — 2,95 млн;
  • SlivkiShow: 2 млн реакций, аудитория — 14,56 млн;
  • Юлик: 1,96 млн реакций, аудитория — 2,99 млн;
  • Demaster: 1,96 млн реакций, аудитория — 3,33 млн;
  • Holdik: 1,78 млн реакций, аудитория — 1,84 млн.

Наиболее популярными темами каналов в сентябре стали летсплееры, обзоры гаджетов и челленджи. «Самую бурную реакцию в YouTube вызывают не политические события, а прохождение карт в Minecraft», — заключили эксперты.

Ранее Inc. сообщал, что журнал Forbes опубликовал рейтинг 40 самых успешных российских звезд шоу-бизнеса и спорта моложе 40 лет. Четверть мест в списке занимают видеоблогеры.