Эксперты составили рейтинг русскоязычных Youtube-блогеров. Лидируют обзоры гаджетов и рекламные конкурсы

Эксперты Brand Analytics составили рейтинг русскоязычных YouTube-блогеров по количеству реакций, сообщает РБК. Первое место занял техноблогер Валентин Петухов (Wylsacom), за ним следуют канал челленджей А4 и летсплеер Аид. Политических каналов в списке меньшинство.
Wylsacom: 6,16 млн реакций, аудитория — 7,59 млн пользователей; A4: 3,83 млн реакций, аудитория — 11,08 млн; Аид (VyacheslavOO): 3,06 млн реакций, аудитория — 6,88 млн; Анатолий Шарий: 2,88 млн реакций, аудитория — 2,2 млн; Поззи: 2,23 млн реакций, аудитория — 6,26 млн; Алексей Навальный: 2,05 млн реакций, аудитория — 2,95 млн; SlivkiShow: 2 млн реакций, аудитория — 14,56 млн; Юлик: 1,96 млн реакций, аудитория — 2,99 млн; Demaster: 1,96 млн реакций, аудитория — 3,33 млн; Holdik: 1,78 млн реакций, аудитория — 1,84 млн.
Наиболее популярными темами каналов в сентябре стали летсплееры, обзоры гаджетов и челленджи. «Самую бурную реакцию в YouTube вызывают не политические события, а прохождение карт в Minecraft», — заключили эксперты.
Ранее Inc. сообщал, что журнал Forbes опубликовал рейтинг 40 самых успешных российских звезд шоу-бизнеса и спорта моложе 40 лет. Четверть мест в списке занимают видеоблогеры.