• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Предприниматели рассказали, как заработать на ЧМ-2018

Летом 2018 года Россия примет Чемпионат мира по футболу — главный футбольный турнир на планете. По подсчетам McKinsey, предстоящий турнир принесет малому и среднему бизнесу 100-150 млрд рублей дополнительной выручки в течение 5 лет после проведения. Inc. разобрался в том, какие виды бизнеса смогут заработать на футбольном турнире и что нужно делать предпринимателю, чтобы не остаться в стороне.


Несмотря на то, что во время ЧМ растет активность государства на рынке, а выстроенная FIFA система дистрибуции лицензионной продукции является не самой прозрачной, опрошенные Inc. эксперты сходятся на том, что малый и средний бизнес имеет все шансы заработать на турнире. На ЧМ-2018 ожидаются 500 тыс. иностранных и 600 тыс. российских болельщиков — именно они принесут предпринимателям прибыль.

Заработать можно на официальном мерче FIFA: для этого необходимо стать дилером лицензионной продукции, то есть закупать у лицензиатов уже готовые товары и перепродавать их. Такой формат требует вложений, и, если продажа официальной продукции предпринимателю не по карману, можно найти другие способы заработка. Например, начать продавать  «местные» сувениры, которые обычно покупают иностранцы. Так, совладелец объединения «Гжель» Александр Кочеров ожидает, что во время ЧМ продажи вырастут примерно вдвое.

Роста выручки ждут и другие бизнесы: продавцы одежды, владельцы отелей и ресторанов. Рестораторы по-разному готовятся к наплыву гостей: так, фермер и основатель сети LavkaLavka Борис Акимов решил помимо ЧМ сыграть еще и на теме санкций — и сделать подарок американским и европейским туристам. «Введём на время чемпионата мира по футболу такое правило во всех наших кафе: всем гражданам США и ЕС одно блюдо бесплатно! И чтобы без очагов напряжённости — найдём через желудок путь к миру!» — говорит предприниматель.

К ЧМ готовятся и перевозчики: например Яндекс.Такси и онлайн-школа Skyeng запустили видеокурс из девяти уроков, позволяющий «на базовом уровне обучить водителей, которые подключены к системе, английскому языку». Это позволит водителям общаться с иностранцами, которые захотят вызвать транспорт. Такси «Везет» планирует запустить несколько промо-акций и скидок, приуроченных к Чемпионату мира, а также обыграть эту тему в рекламе.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России