Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: у работников, которые рассказывают стыдные истории, производительность выше, чем у остальных

Фото: iStock

Исследователи Kellogg School попросили работников рассказать постыдные истории перед мозговым штормом. Те сотрудники, которые сделали это, генерировали больше идей, чем те, кто, наоборот, расхваливали себя.


Исследователи поделили работников на две группы: первые должны были вспомнить случай, за который им стыдно, а вторые — рассказать историю, которой они гордятся.

Затем участникам раздали скрепки для бумаг и попросили придумать, как их можно использовать. Участники, которые рассказали неловкую историю, генерировали значительно больше идей — на 26%. Их идеи также были более разнообразными.

Постыдные истории убирают барьер самоцензуры, считает один из авторов исследования Ли Томпсон. «Когда менеджеры проводят мозговой штурм, они надеются, что люди выскажут свою идею независимо от суждения или оценки», — говорит она.

Томпсон порекомендовал менеджерам подумать о том, чтобы начать свои мозговые штурмы с неловкого рассказа. Он не только помогает генерировать больше идей, но и лучше погружает людей в процесс. «Автоматически люди начинают слушать, и они становятся более вовлеченными», — считает она.

Ранее компания Peakon выяснила, чего ждут сотрудники от работодателей, почему разочаровываются и что может заставить их уйти. Чаще всего работники хотят, чтобы их услышали.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.