Inc. и Агентство инноваций Москвы провели Network & Business Party

Агентство инноваций города Москвы и Inc. провели на инновационной площадке Цифрового делового пространства нетворкинг-вечеринку Network & Business Party, где собралось более 550 представителей индустрии. Шесть приглашенных спикеров рассказали о том, какую роль в жизни предпринимателей играют деньги — как заработать (и потратить) свой первый миллион, как использовать деньги для мотивации и когда этого делать не нужно.


Посмотрите видеозаписи выступлений спикеров

Тема: Деньги — мотивация или нет? Лектор: Марина Домрачева, 3D Smile

Тема: Как мы заработали и потратили первый миллион. Лектор: Алексей Карфидов, «Карфидов ЛАБ»

Тема: Деньги — негативный драйвер в жизни предпринимател. Лектор: Макс Снигирев, Alfred и JAMI Group

Тема: Сколько стоит бизнесу одно пропущенное сообщение? Лектор: Павел Крещишин, tada.team

Тема: Как заработать на несуществующем рынке. Лектор: Денис Юдчиц, «Мобильные медицинские технологии»

Тема: Как продавать то, что все хотят, но никто не понимает. Лектор: Валерий Ильинский, Genotek

Что такое Inc.

Inc. – это журнал для предпринимателей.

Мы рассказываем о малом и среднем бизнесе, передовых технологиях и людях, которые за всем этим стоят. В США мы делаем это с 1979, в России — с 2016 года.

Что такое Агентство инноваций Москвы

Агентство инноваций Москвы – это системный оператор инновационной экосистемы города. Основные направления работы Агентства – это развитие инновационной инфраструктуры, организация доступа к рынкам для высокотехнологичных компаний и популяризация столицы как цифрового города – полноправного участника глобального рынка.

Развитие инновационной инфраструктуры заключается в поддержке создания и развития специализированных площадок и сервисных объектов для инновационного бизнеса (технопарки, коворкинги, Цифровое деловое пространство и др.), а также в обеспечении доступа к ним технологических компаний.

Организация доступа к рынкам состоит в формировании доступа работающих в Москве технологических компаний к потребителям продукции – демонстрации ее возможностей потенциальным заказчикам, проведении пилотного тестирования, стимулировании закупок, развитии экспорта.

Работа по популяризации направлена на позиционирование Москвы как международного хаба высоких технологий среди российской и международной аудитории, создание образа столицы как цифрового города инноваций, формирующего мировые технологические тренды

Официальный сайт Агентства инноваций Москвы: www.innoagency.ru