Что дала бизнесу «Игра престолов»

Дайджест Inc.

На этой неделе завершился последний, 8 сезон сериала компании HBO «Игра престолов». Он оказался невероятно успешным и стал уникальным медиа-феноменом и бизнес-кейсом. О том, какие возможности его герои подарили предпринимателям, — в этой подборке.


Железный трон за $18 тыс. и «Драконьи яйца»: как бренды отмечают выход последнего сезона «Игры престолов»

Съемки каждого эпизода обходились HBO в миллионы долларов, однако компания не только заработала несоизмеримо больше, но и помогла сделать это десяткам брендов. Самые интересные коллаборации — в нашей подборке.


Apple и Серсея Ланистер: принципы нейминга в «Игре престолов», которые работают и в бизнесе

Если вам приходилось искать название или выстраивать целую экосистему бренда с цепочками названий, то вы наверняка задумывались о принципах нейминга. Они существуют, и если проанализировать имена персонажей Мартина, можно сформулировать универсальные правила.


Даймонд Джон (Shark Tank): не смотри «Игру престолов», ставь цели и не слушай идиотов

«Всегда можно найти минуту на отдых. Можно не залипать в Instagram. Можно не пересматривать все эпизоды «Игры престолов» за выходные. Я уже лет 5 не смотрю новые сериалы. Я знаю, что они могут затягивать».


Для бизнеса зима всегда близко: чему учит предпринимателя 7 сезон «Игры престолов»

«Игра престолов» — телевизионная фэнтези-сага с захватывающим сюжетом и прекрасной актерской игрой. Но достоинства сериала этим не ограничиваются — бизнес может извлечь из него практические уроки. Вот 7 вещей, которым нас учит 1 серия предыдущего сезона.


Генеральный директор «Амедиа ТВ» Денис Горшков: как приучить россиян платить за сериалы

«Сделка с HBO нам нужна, чтобы обойти конкурентов. У большинства онлайн-кинотеатров в России почти одинаковый каталог, а у нас 70-80% эксклюзивного контента. Выпускать одновременно с США и Великобританией крутые сериалы, драйверы роста, — это большое преимущество. Хотите смотреть «Игру престолов»? Вам сюда!»