Не только Stories: новые функции в соцсетях, полезные для бизнеса

Не только Stories: новые функции в соцсетях, полезные для бизнеса
Иллюстрация: Наташа Джола

Новые функции в Facebook, Instagram и Medium дают брендам шанс быстро обогнать конкурентов: чем раньше воспользуетесь, тем быстрее привлечете аудиторию. Вот что стоит использовать уже сегодня.


№1

Страницы изданий на Medium (Publications)


На платформе социальной журналистики Medium количество постов с 2015 по 2016 год выросло на 295%. Востребованность ресурса растет: Medium иногда называют «YouTube для текстов».

Крупнейшие издания на платформе не нуждаются в новых авторах, но для взаимовыгодного сотрудничества открыты молодые, набирающие популярность страницы: воспользуйтесь поиском на платформе или на сайте Toppub.xyz.

Ознакомьтесь с архивом издания и обратитесь напрямую к редакторам. Отправляя материалы, убедитесь, что они читабельны и выглядят законченными.


№2

Medium Series


В начале марта 2017 года Medium представила новую функцию для мобильной версии платформы — Series, аналог Snapchat Stories или Instagram Stories. Series может обеспечить вашему бренду значительный охват. Здесь меньше контента, чем на основной платформе, а значит, и меньше конкурентов.

Используйте видео и яркие фотографии, чтобы привлечь аудиторию.

Series сейчас доступна только в мобильном приложении.


№3

Локальный поиск на Facebook


Это не новая функция, а новый тренд: Facebook активно развивает поиск по местным сообществам. Если ваше предприятие работает на местном уровне, убедитесь, что указали всю информацию о компании в разделе «About». Не забудьте попросить клиентов оставить на Facebook отзыв о вашем предприятии.

Сделайте это сегодня — и обеспечите себе лучшее позиционирование завтра, когда по возможностям локального поиска Facebook приблизится к своему вечному конкуренту — Google.


№3

Instagram Live и Stories


Instagram Live и Stories — функции не новые, но это по-прежнему отличная возможность для всех видов бизнеса.

В прошедшем году Instagram и его материнская компания Facebook бросили все силы на «войну» со Snapchat, и потому использование таких функций, как Instagram Live и Stories, автоматически повысит вашу узнаваемость на платформе. Они также повышают рейтинг в выдаче и удачно расположены в приложении — такой контент не пропустят.

Вот несколько идей: если вы опубликовали сообщение в блоге, расскажите об этом аудитории через Instagram Stories и включите в пост ссылку на блог. Через Instagram Live опросите аудиторию: что они хотят увидеть в новых постах или в новом продукте компании. Поддерживайте активность в этих функциях каждый день.