• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Alibaba запускает онлайн-продажи еды в России

Фото: iStock

Интернет-ретейлер Alibaba запускает онлайн-продажи продуктов питания в России. Продукты российским потребителям будет продавать компания Rural Taobao (входит в группу Alibaba). Тестировать онлайн-продажи еды будут на площадке Tmall, пишет РБК.


Rural Taobao работает с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае. 30 июня компания проведет презентацию, где представят ассортимент от китайских производителей, который будет доступен в России, сообщил источник издания. Основу презентации составят морепродукты.


собеседник издания

«Планируется, что в ближайшее время в тестовом режиме на Tmall заработает специальный раздел с продуктами питания, который пока будет включать ассортимент Rural Taobao. Но не исключено, что по аналогии с развитием Tmall в непродуктовой категории будут привлечены и локальные поставщики».

Вместе с выходом китайских продуктов питания на российский рынок на Tmall запустят продажи российской продукции в КНР, заявил собеседник издания. По его словам, онлайн-ретейлер ведет переговоры с производителями кондитерских изделий и бакалейных товаров. Так, в Китае будут продаваться мука и макаронные изделия «Алейка». Продукцию будут продавать на площадках Tmall и Tmall International.

В Alibaba Group отказались от комментариев о запуске онлайн-продаж еды. Издание напоминает, что интернет-ретелйер начал развивать продажи продуктов питания в рамках концепции «нового ретейла», о которой основатель компании Джек Ма заявлял в 2016 году. В рамках этой стратегии группа планирует сочетать офлайн- и онлайн-продажи.

В январе этого года российский онлайн-ретейлер Wildberries, который начинал бизнес с продажи одежды и обуви, запустил продажи еды. Компания решила начать продажи еды с детского питания, так как основная целевая аудитория Wildberries — молодые мамы.

А в середине июня стало известно, что банк ВТБ ведет переговоры с интернет-ретейлром Alibaba о создании совместного предприятия. По информации источников газеты «Ведомости», стороны обсуждают сделку несколько месяцев.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса