Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

AliExpress открылся для российского малого и среднего бизнеса

Фото: iStock

Первое время предприниматели смогут использовать использовать платформу только в пределах России, однако затем их товары смогут выйти за рубеж.


Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя AliExpress в России, требования к российским участникам будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке. Особенно платформа должна помочь малым бизнесам в регионах.

Поставщик будет сам будет решать, в каких регионах реализовывать продукцию. Доставлять товары он сможет как своими силами, так и используя инфраструктуру и сервисы AliExpress. Опрошенные газетой эксперты считают, что так платформа получит возможность снижать цены на логистические решения внутри России, что, в конце концов, удешевит товары.

AliExpress анонсировала запуск продаж российских товаров на своей площадке в апреле текущего года, хотя первые попытки начала делать еще пять лет назад. В компании объясняли это тем, что материнская Alibaba хочет отказаться от монополии китайских производителей на маркетплейсе.

В мае Inc. писал, что AliExpress начнет доставлять заказы в магазины X5 Retail Group: «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель». Российский ретейлер планирует сотрудничать и с другими российскими и зарубежными маркетплейсами.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews