Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Amazon обвинили в «убийстве Рождества». Из-за рекламы ретейлера у детей появились неудобные вопросы

Стоп-кадр рекламы Amazon

Подразделение Amazon в Великобритании 6 ноября запустило серию рекламных роликов. На одном из видео глава семейства приносит в дом подарки на Рождество и прячет их от детей, пишет The Sun.


По мнению родителей, рекламные ролики, на которых отец, а не Санта Клаус доставляет подарки и прячется от детей, убивает Рождество. Некоторые пожаловались на то, что дети стали задавать им неудобные вопросы.

Так, пользователь Twitter @Sophie21White упрекнула Amazon в том, что ее трехлетняя дочь спрашивает, почему мужчина прячется с подарками и Санта ли это. Однако к 13 ноября она удалила свой твит.


Amazon

представитель

«Санта Клаус и его эльфы без сомнения круглые сутки работают, чтобы доставить подарки мальчикам и девочкам по всему миру. (В рекламе присутствуют) небольшие дополнения, чтобы передать немного любви от родителей».

Однако на ролике у мужчины с подарками есть борода (хоть и не седая, как у Санты). Он может быть кем-то вроде Кларка Кента днем и быть Супер-Сантой по ночам, предлагает объяснение для детей издание Cnet.

В октябре стало известно, что Amazon намерен доставлять товары клиентам в их отсутствие. Интернет-ретейлер представил систему Amazon Key, которая состоит из замка и камеры видеонаблюдения. У входа курьер будет сканировать штрих-код посылки, чтобы система автоматически открывала дверь и позволяла человеку войти в дом.

О том, как онлайн-ретейл скрывает потребительский спрос из-за «эффекта Amazon», усиливая несоответствие между увеличивающимися доходами населения и слабой розничной торговлей, читайте на нашем сайте.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России