Amazon предлагает $10 за доступ к истории браузера
Amazon пообещал американским покупателям скидку в $10 за передачу доступа к истории своих браузеров, пишет Reuters. Акция будет действовать в Prime Day (ежегодная распродажа на Amazon).
Чтобы сэкономить $10 на покупках, нужно быть новым пользователем приложения Amazon Assistant — оно помогает сравнивать товары Amazon с товарами других магазинов. Приложение по умолчанию запрашивает доступ к информации о посещаемых сайтах.
В перспективе Amazon сможет использовать данные об интернет-активности своих покупателей не только для улучшения работы самого приложения, но и для других целей, например, таргетинга рекламы. По словам технолога из фонда Electronic Frontier Беннета Сайферса, в Америке нет ограничений на то, как компания может распоряжаться этой информацией, отмечает Reuters.
В Amazon настаивают, что заботятся о сохранности данных своих пользователей. В компании напоминают, что их клиенты могут сами регулировать некоторые настройки конфиденциальности. Сегодня Amazon Assistant в Google Chrome и Mozilla Firefox пользуются более 7 миллионов человек.
Amazon не впервые замечен в истории массового сбора данных о своих клиентах. Ранее агентство Bloomberg писало, что ретейлер нанял тысячи сотрудников по всему миру для работы над улучшением голосового помощника Alexa. Работники прослушивали записи с «умных» колонок Echo, установленных в офисах и квартирах.