Артемий Лебедев рассказал, кого нельзя брать на работу
Дизайнер Артемий Лебедев увольняет работников своей Студии, если они рассказывают, сколько им платят. По его мнению, это один из самых простых секретов управления творческим коллективом. О том, как правильно подходить к выбору сотрудников в коллектив, Лебедев написал в своем Telegram-канале.
Лебедев выделяет пять категорий сотрудников, качества которых навредят бизнесу.
1
Те, кто не умеет работать
Это банальная рекомендация, однако иногда у Лебедева возникает ощущение, что про нее никто не слышал. Главный принцип: «хороший человек — не профессия». Дизайнер советует никогда не нанимать «просто хороших людей», которые ничего не умеют.
2
Борцы за справедливость
От сотрудников, которые качают права, подписывают петиции, а также активно участвуют в работе профсоюзов и защищают слабых, нужно немедленно избавляться. Таких кандидатов нужно не подпускать к себе на километр, уверен Лебедев.
3
Фанаты
Это самые плохие работники, считает дизайнер. «Фанатство и работа несовместимы, это закон-перезакон. Брать на работу фаната — это всё равно что жениться по любви. Звучит мило только для тех, кто не участвует в процессе», — объясняет Лебедев.
4
Блатные
Дизайнер советует никогда не нанимать на работу родственников и друзей, а также родственников и друзей знакомых. Если у старого клиента выросла дочь, которая, по мнению самого клиента, увлеклась дизайном, то брать на работу такого сотрудника не стоит. Лебедев считает, что такой соискатель «сольется» через три месяца.
5
Порекомендованные
Не стоит тратить время на ответ дизайнеру, который не может сам прислать свое портфолио, а вместо него пишет его друг или родственник. «Если он сам не может написать про себя, то он точно никогда в жизни ничего не сможет», — заключил Лебедев.
А в декабре прошлого года Артемий Лебедев рассказал, в чем секрет успеха McDonald’s. Кроме того, Лебедев раскритиковал производителей, которые стараются сделать свой продукт привлекательнее, злоупотребляя ГОСТом.