• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Артемий Лебедев рассказал, кого нельзя брать на работу

Фото: iStock

Дизайнер Артемий Лебедев увольняет работников своей Студии, если они рассказывают, сколько им платят. По его мнению, это один из самых простых секретов управления творческим коллективом. О том, как правильно подходить к выбору сотрудников в коллектив, Лебедев написал в своем Telegram-канале.


Лебедев выделяет пять категорий сотрудников, качества которых навредят бизнесу.

1

Те, кто не умеет работать

Это банальная рекомендация, однако иногда у Лебедева возникает ощущение, что про нее никто не слышал. Главный принцип: «хороший человек — не профессия». Дизайнер советует никогда не нанимать «просто хороших людей», которые ничего не умеют.

2

Борцы за справедливость

От сотрудников, которые качают права, подписывают петиции, а также активно участвуют в работе профсоюзов и защищают слабых, нужно немедленно избавляться. Таких кандидатов нужно не подпускать к себе на километр, уверен Лебедев.

3

Фанаты

Это самые плохие работники, считает дизайнер. «Фанатство и работа несовместимы, это закон-перезакон. Брать на работу фаната — это всё равно что жениться по любви. Звучит мило только для тех, кто не участвует в процессе», — объясняет Лебедев.

4

Блатные

Дизайнер советует никогда не нанимать на работу родственников и друзей, а также родственников и друзей знакомых. Если у старого клиента выросла дочь, которая, по мнению самого клиента, увлеклась дизайном, то брать на работу такого сотрудника не стоит. Лебедев считает, что такой соискатель «сольется» через три месяца.

5

Порекомендованные

Не стоит тратить время на ответ дизайнеру, который не может сам прислать свое портфолио, а вместо него пишет его друг или родственник. «Если он сам не может написать про себя, то он точно никогда в жизни ничего не сможет», — заключил Лебедев.

А в декабре прошлого года Артемий Лебедев рассказал, в чем секрет успеха McDonald’s. Кроме того, Лебедев раскритиковал производителей, которые стараются сделать свой продукт привлекательнее, злоупотребляя ГОСТом.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России