Компания ByteDance подала заявку на регистрацию товарного знака TikTok Music, под которым выпустит новое музыкальное приложение. Пользователи смогут в нем покупать, слушать, скачивать и делиться музыкой.
Материнская компания TikTok, ByteDance, подала заявку на регистрацию товарного знака TikTok Music для нового музыкального стримингового сервиса, сообщает Business Insider. Как предполагает издание, пользователи смогут покупать, слушать, скачивать и делиться музыкой.
TikTok уже стала платформой, в которой новые песни приобретают статус хита. Популярность песни в приложении с короткими видео часто напрямую влияет на его место в чартах, таких как Billboard 100 и Spotify Viral 50.
Кроме того, оставаясь соцсетью, TikTok конкурирует с Facebook и Instagram (принадлежат Meta, признанной экстремистской в РФ). По оценке аналитиков Qustodio, пользователи младше 18 лет проводят в TikTok больше времени, чем в YouTube: 91 против 56 минут в день.
В конце июля Facebook сообщила, что запустит ленту рекомендаций, аналогичную TikTok. Ленту разделят на две вкладки — Feeds и Home. В первой будет контент от друзей и подписок, а во второй — персональные рекомендации на основе интересов.
Глава Instagram Адам Моссери заявил, что соцсеть продолжит делать упор на Reels. Он рассказал, что отказ от продвижения фотографий обусловлен поведением пользователей, которые все чаще выбирают формат видео.
Кайли Дженнер и Ким Кардашьян раскритиковали соцсеть с фотографиями за подражание TikTok. Когда в 2018 году Кайли не понравился редизайн Snapchat, на следующий день акции компании упали на 6%, а рыночная стоимость — на $1,3 млрд.