Facebook хочет сменить название, чтобы ассоциироваться не только с одноименной соцсетью, а со всей «метавселенной» своих продуктов, пишет The Verge со ссылкой на источник.
Глава Facebook Марк Цукерберг планирует объявить о смене названия на ежегодной конференции, которая пройдет 28 октября, однако это может случиться и раньше, пишет издание.
Новое название держат в секрете — его знают даже не все члены высшего руководства. Предполагается, что оно будет связано с Horizon — приложением для работы в виртуальных офисах, которое компания представила в августе.
По данным The Verge, после ребрендинга синий логотип Facebook будет позиционироваться как лишь один из многих продуктов «материнской» компании, которая также владеет WhatsApp, Instagram и Oculus.
В июле Цукерберг объявил о начале работы над «метавселенной», которая объединит физическую, дополненную (AR) и виртуальную (VR) реальности. Концепция «метавселенной» предполагает создание цифровых миров, в которых пользователи смогут работать, играть и общаться.
В конце октября Facebook сообщила, что для создания «метавселенной» наймет 10 тыс. разработчиках в странах ЕС в течение следующих 5 лет.