Голосовая соцсеть Clubhouse ведёт переговоры о новом раунде инвестиций, который увеличит ее стоимость до $4 млрд. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Сделка увеличит стоимость Clubhouse в четыре раза — в январе 2021 года соцсеть оценили в $1 млрд. Пока неизвестно, сколько Clubhouse хочет привлечь и кто выступит в качестве инвесторов. Источники Bloomberg отмечают, что условия раунда могут измениться.
Clubhouse была запущена в марте 2020 года компанией Alpha Exploatation. До сих пор приложение соцсети доступно только для пользователей iPhone, которые получили приглашение. В нём они могут присоединяться к разным виртуальным комнатам и общаться с теми, кто там оказался.
В конце февраля сооснователи Clubhouse Пол Дэвисон и Рохан Сет объявили, что еженедельное количество активных пользователей соцсети превысило 10 млн человек. Среди них — десятки знаменитостей, включая актера Джареда Лето, рэпера Дрейка, а также главу Tesla Илона Маска.
После этого аналог Clubhouse запустил создатель Badoo Андрей Андреев, а в Instagram появилась функция Live Rooms, которая позволяет создавать «комнаты» для прямых эфиров. По данным The New York Times, соцсеть для общения голосом также разрабатывает Facebook.